В 1963 году Лу Оттенс создал маленькую пластиковую коробку 10 на 6, которая навсегда изменила музыкальный мир. Будучи руководителем инженерного отдела голландской компании Hasselt, принадлежащей Philips, он отвечал за разработку прототипа для хранения и воспроизведения музыки, который десять лет спустя стал популярным во всем мире под названием «кассета». «
Оттенс был одержим возможностью создания компактной технологии для воспроизведения музыки. В то время песни звучали на виниловых пластинках, которые были слишком большими и хрупкими, чтобы адаптироваться к перемещению населения. Звуки всегда приносили статическое удовольствие, но этот прототип пообещал придать музыке другой вид движения.
Кассета на французском языке означает «коробочка», обозначающая контейнер, в котором помещаются две маленькие катушки, соединенные магнитной Музыка записывается на эту пленку и может играть с обеих сторон, требуя от слушателей снять кассету с проигрывателя, чтобы предложить аппарату знаменитые стороны А и сторону В.
К 1964 году в Европе уже продавали кассеты, а через четыре года они приземлились в США. Это был новый и по-прежнему элементарный объект, но все больше энтузиастов, готовых превратить его в незаменимого музыкального союзника.
В 1971 году снижение шума улучшилось с использованием ленты диоксида хрома. На борту этой маленькой пластиковой коробки звуки путешествовали все лучше и лучше, но истинная популярность приходила рука об руку с японской технологией, которая превратила слушателей в главных героев.
Японская компания Maxell выпустила на рынок пустые ленты, кассеты, которые выпустили креативность. Пользователи теперь могли записывать собственную музыку: копировать альбомы целые, создавать собственные подборки и даже записывать собственные голоса с помощью домашних магнитофонов. Кассета предлагала мир возможностей, где контролировал слушатель.
В 1970-х и 1980-х годах в музыкальном мире доминировали кассеты. В отличие от виниловых пластинок, они были прочными и компактными. Они могли путешествовать в рюкзаках и карманах, делиться и выдерживать испытания каждого путешествия. Их можно было бы подобрать и под предпочтения пользователя, который создал в виде смешанной кассеты предтечей сегодняшних плейлистов.
С доказанной популярностью различные компании работали над улучшением изобретения Оттенса. Американская компания Dolby работала над снижением шума, а в 1978 году были созданы ленты из чистого металлического частиц, что сохраняет качество звука без ухудшения на десятилетия.
Всего через год очередной технологический прорыв, связанный с кассетой, сделал революцию в том, как люди слушали музыку. 1 июля 1979 года родился Walkman — портативный проигрыватель на батарейках, который ввел привычку и сегодня: слушать музыку во время прогулки, в общественном транспорте или в зале ожидания, все по отдельности, благодаря использованию наушников.
В 1980-х кассеты доминировали в автомобильных стереосистемах, Walkmans и домашних магнитофонах. В своих пустых версиях они использовались для создания компиляций или «микс лент», и заливали окна магазинов пластинок последними релизами от самых известных художников.
Но в создании преемника кассеты участвовал сам Лу Оттенс: компакт-диска или CD, новая технология, которая постепенно завоевала потребителей и в конечном итоге стала новым королем воспроизведения звука.
В 1981 году Sony и Philips выпустили на рынок CD. Эти диски, сделанные из поликарбоната и покрытые алюминием, сделали маленькую кассетную коробку 1970-х годов казаться большой. Весом всего 30 граммов они могли хранить до 650 мегабайт, сначала доминируя в музыкальном мире, а затем оставляя след в области вычислительной техники.
Диски постепенно приобрели популярность среди пользователей. На протяжении 1990-х годов компакт-диски и кассеты сосуществовали в магазинах звукозаписи, и многие предпочитали Walkman даже при наличии более современных технологий, таких как Discman. Однако звуковая верность и практичность КР в итоге полностью победили. К 2007 году по всему миру было продано 200 миллиардов дисков.
Даже после того, как был свергнут как король воспроизведения музыки, след, оставленный кассетами в музыкальном мире, был настолько важным, что эти маленькие коробочки до сих пор вспоминаются ностальгией. Возможно потому, что они первыми действительно позволили слушателям овладеть музыкой и привести ее в вечное движение.